суббота, 14 апреля 2012 г.

Этикет превыше всего ?

    Направляясь в поисках интересных событий в общественном транспорте, я присмотрел себе отличное местечко спереди для одного. Проехав пару остановок, людей в троллейбусе становилось всё больше. Прикрыв глаза на некоторое время, что-бы отдохнуть и послушать свою любимую
музыку в наушниках, как тут же почувствовал прикосновение по плечу. Открыв глаза чтобы разобраться в чём дело, я увидел перед собой двух пожилых дам.
Спросив у меня: далеко ли я еду? И не хотел бы я, уступить место одной из них ?
Осмотрев их с ног до головы, что бы принять окончательное своё решения.
"Конечно же нет!"-ответил я.
Им было лет по 55, прилично одетые и свежи выглядели, это не как не входило в мои критерии для кого я уступал бы место. К примеру ,в Лондоне вообще не принято уступать место никому.
Поняв, что у них ничего со мной не получится, и я не собираюсь уступать место,  одна из них принялась "запугивать" меня. Дескать моё лицо попадёт в брянские газеты. Да, да, она меня даже сфотографировала на свой телефон, вот только не понятно было одно, камера там хоть была ??? Выслушав её монолог до конца, я просто мило улыбнулся, прикрыл глаза и стал дальше слушать музыку. 
Теперь хотел бы представить вашему вниманию цитаты разных людей с разного возраста  на вопрос: Нужно ли уступать место в общественном транспорте пожилым людям? Или вы отдаёте предпочтение ветеранам ВОВ, беременным женщинам и инвалидам?
Анастасия, 16 лет
-Я уступаю место всегда сама, не жду когда меня об этом попросят. Пожилые, инвалиды, для меня нет разницы!
 Алексей, 22 года
-Редко разъезжаю в общественном транспорте, а если и приходится, то в основном стоя. Если бы попросили, то уступил бы, неохота слушать лекции всю оставшуюся дорогу !
Лена, 20 лет
-У меня никогда не было таких ситуаций, я очень редко пользуюсь общественным транспортом. Но, если попросят у меня место то я никому не уступлю, не важно кто это будет !
Кристина, 21 год
- В основном я еду стоя, но если я сижу и у меня попросят место, то я уступлю, потому что не хочу вступать в словесный конфликт 
Владимир, 42 года
-Уступлю сам только инвалидам, ну и конечно беременным женщинам, или с детьми, пожилым категорически нет! Я никому нечего  не обязан!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий