суббота, 16 июня 2012 г.

Мой расклад на Евро 2012



Я отношу себя к болельщикам за сборную Нидерландов, мне нравится их манера и стиль игры. Но что то, они меня стали разочаровывать. После двух игр в Харькове с сборными Данией (0-1) и Германией (1-2) в активе моих любимцев 0 очков. Конечно ещё не всё потеряно, для этого нужно обыгрывать им Португальцев со счётом 2-0 как минимум, ну и немцы должны
помочь, обыграть Датчан. Тогда подопечные Марвейка займут  вторую строчку и выйдут из группы.  Всё еще впереди, воскресение скоро. Ну а я, решил время не терять и переиграть матчи на ПК в FIFA 12, и вот что из этого получилось.
 Первая игра была накалена до пределов, поведя в счёте ещё в начале первого тайма, датчани до перерыва отыграли гол.
Было много опасных моментов в итоге Роббен на 90 минуте, вырвал победу, при этом оформив дубль.

Имея в активе три очка, и подойдя к главному конкуренту с хорошим боевым настроем, матч оказался равным. Заканчивал я его с одной красной картой, на 84 минуте поле покинул ван дер ваарт.





Последнею игру в финальном раунде против Португальцев пришлось провести в немного волнительном состоянии, так как в активе только 4 очка и хотелось чего то убедительного от игры. Так вся и вышло, в середине первого тайма Снейдер вывел нас вперед.

P.s Хоть и в настоящим не всё так уж и сладко у Голландцев, и даже если они не выйдут из группы, я всё равно буду продолжать болеть за них! Ведь  впереди подготовка к ЧМ 14



















Комментариев нет:

Отправить комментарий