пятница, 6 апреля 2012 г.

"вежливое" обслуживание

В этом разделе речь пойдёт об одной неприятной ситуации, произошедшей со мной. Как то раз прогуливаясь по району, решил зайти в местный магазинчик "эдельвейс". Осмотрев прилавки в поисках интересующего меня товара, я обратил внимания на холодильник с пивом. Не  долго думая, я предпочёл ,как обычно, свою любимую марку пива. Сказав об этом продавцу,я заметил что она ухмыльнулась, затем спросила документы. Как и следовало ожидать, их у меня не оказалось. Продавщица поняв, с презрением ответила: нет! Вот тут то меня и зацепило.
Приняв мгновенное решение, я попросил другой товар из молочного отдела, кардинально отличавшийся по цене от первого. Тут в свою очередь вступает второй продавец стоявший неподалёку и помогавший разводить дальнейший конфликт. Ну конечно же их не устроила купюра которой я хотел расплатиться . Хотя разница не сильно велика была, они заявляли что денег в кассе нет, мол иди и проваливай отсюда!Я потребовав книгу "жалоб", на что они заявили что по новому законодательству её отменили года два назад. Рассмотрев помещение я понял что книга просто отсутствует." Хочу связаться с вашим начальством", сказал я! Ну и тут они не собирались сдаваться, ответив мне что не располагают такой информацией. Тут я немного подумал и решил:
-пойду ка я лучше домой, что уж с неучами разговаривать...
А больше желания не было туда заходить. 
P.S Наверняка у них нет мужей.

2 комментария:

  1. скорее всего нет мужей! :D

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь я этого не узнаю, после такой обслуги ни шагу туда!

    ОтветитьУдалить