воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Периодичность или случайность ?

Как я ранее и говорил, что буду периодически выводить такие блоги, которые опираются на обслуживание картами VISA, так вот это как раз такой случай. Стоял прекрасный апрельский солнечный день. Гуляя и раздумывая о новых публикациях, у меня проснулось дикое желание утолить жажду.
Как раз неподалёку находился супермаркет "Варяг". Я понимал, что там я ещё не был, и возможно смогу что-нибудь написать про него. Зайдя туда, я решил всё же сразу убедиться в том, что смогу купить какой-нибудь напиток, расплатившись картой. Тогда я решил спросить об этом у охранника, который заверил меня, что никаких проблем при расчете картой у меня не возникнет. И здесь я подумал: «А ведь прикольный магазин то, и интерьер неплохой, и товара всевозможного в достатке!» Про что же тут писать тогда? Опять всё хорошо. Но был ещё не вечер. Найдя более свободную кассу, я встал в очередь. У меня было огромное желание сделать первый глоток воды, но, как на зло, очередь передвигалась очень медленно. Когда же подошла моя очередь, я спокойно достал карту из кармана, ну, в общем, сделал всё как обычно. При виде карточки кассир растерялась, сказав в полный голос своим коллегам, что у неё покупатель с картой. Все остальные кассиры заулыбались. Интересно, что такая ситуация с картой вызывала такой резонанс. Собрав побольше людей у себя, кассир приступила к миссии, которая казалась для нее невыполнима. Даже охранник не остался в стороне, подошёл поближе, чтобы не пропустить ничего интересного. Я его понимаю - работка скучновата у него. Аппарат который считывает данные с карты, как то не реагировал. Прождав около пяти минут, я понял, что воды мне не видать. Видимо, у них были проблемы с этим аппаратом. Так оно и оказалось. «Ну что же, пойду в другой», - решил я.

Так что я и не знаю, часто у них там такое случается, но мне хватило одного раза, чтобы разочароваться в обслуживании. Хорошо, что у них банкомат хоть стоит, а то многим людям все покупки могут сорвать. Ну а мне то что. Я и до другого магазина смогу сходить. Если бы удалось сделать покупку, то, конечно же, это было только плюсом, а в целом меня всё устроило.
На главную 

Комментариев нет:

Отправить комментарий