понедельник, 9 апреля 2012 г.

Возврат денег за испорченный телефон

Как то раз, приобретя новенький сотовый телефон в магазинах  ООО "Евросеть", я заметил что с ним начались проблемы. Он выключался во время разговора. Телефон был не дорогим, навороченными функциями не выделялся, так просто "алё" . Причина такой покупки , это желания быть на связи сразу с двумя активными SIM - картами. Как оказалось в последствии , я об этом сильно пожалел. Но как и в любой ситуации, нужно придерживаться определённых правил и закону. Начнём всё по порядку.
1.Убедитесь, что телефон не понес вред от ваших действий, к примеру это может быть удар или смена прошивки, да кстати при обращении из-за плохого аккумулятора вам никто денег не вернёт, как говорится тут вы уже в "пролёте". Убедившийся в том, что вашей вины нет, приступаем к следующему этапу.

2. Проверим содержимое коробки от телефона, которую вам продали вместе с ним. В каждой комплектации сотового телефона начинка коробки зачастую отличается друг от друга, чтобы с точностью проверить всё ли на месте у вас должна быть брошюрка, по другому "руководство пользователя" в ней подробно написано о том что вам продавалось вместе  с телефоном, чаще всего это зарядное устройство, наушники и флешкарта с небольшой ёмкостью. Убедившись в том, что весь комплект в сборе, и вы думаете что поломка - это заводской брак, можно приступить к третьему пункту. А! Чуть не забыл! Некогда не выкидываете чеки, они могут в будущем , ещё вам пригодится.
3.Составляем заявления. Образец показан на рис1. и рис.2 к  нему необходимо прикрепить чек, который остался у вас после покупки телефона. затем делаем копию заявления и чека.
рис.1
рис.2
4.Придя в магазин, вас скорее всего попросят сходить самим, в цент обслуживания устройства, марки которого у вас телефон. Не нужно поднимать вой и скандал с первых же секунд. Необходимо произвести грамотный диалог, к  примеру он может быть таким.
-Здравствуйте, подскажите Ф.И.О хозяина магазина, а то мне заявления до конца нужно заполнить.
-Какое заявления?
-А я у вас телефон приобретал и.т.д и.т.п
Что то, в этом духе.
Поверьте, вы будете замечены , ведь рабочее места, могут лишиться они ,а не вы.
рис.3
5. После милой беседы, ваш телефон осмотрят, и выдадут что то на подобии описи рис3. (Читайте внимательно, чтобы ни каких претензий к вам не возникло), в которой будет перечислена то ,что вы сдаёте им. Также не мало важно обратить внимания на то, какую оценку даст магазин вашему телефону(царапины,удары,вмятины) к примеру у меня были царапины на контактах аккумулятора.
6.Дальше вас скорей всего заставят самовольно отправить письмо, в главный филиал магазина. Как это и было в моём случаи.
Кстати если телефон действительно не исправлен, то вы можете потребовать с магазина даже деньги за конверт.
рис.4
После отправки письма в главный филиал, ответ возможно будет таким. рис 4.  Но если честно ,то когда мне пришёл этот ответ, там оказалось что они напутали практически всё, и дату покупки телефона, и его марку , хорошо что по адресу ещё правильному отправили.

рис.5
7. Если с вами не связались по телефону, или по почте спустя 21 день, после подачи заявления, наведайтесь сами в магазин. Возможно решение было принято. В моей ситуации оно было принято не в мою пользу рис5, хотя претензии о выводе экспертизы у меня остались.К примеру в заявлении, я указывал, что хочу участвовать лично в экспертизе, но со мной не кто не связался и она была проведена без меня. Всё и все напутали. Дабы, принять решения в свою пользу и оставить меня на обочине.
- Придя домой и проверив телефон, он был всё с теми же дефектами . Вывод- телефон с заводским браком,но маленьким, так что пользуйся "дружок" !
Если вы хотите добиться все равно  своей цели, обращайтесь в независимую экспертизу.
На главную

Комментариев нет:

Отправить комментарий