вторник, 10 апреля 2012 г.

Дисплеи

Дисплеи.
Обычный дисплей - служит для вывода информации на экран.
Сенсорный - для ввода и вывода информации на экран.
Как? и Что? работает я думаю, не стоит объяснять, это можно вычитать в интернете. Я хотел бы всё таки решить с каким дисплеем выбрать себе телефон.

1.Сейчас большинство телефонов выпускают с сенсорными дисплеями, вот о нём и поговорим в начале. И так, какие же плюсы и минусы скрывает в себе он.
Из плюсов выделю, что при таком дисплеи нет необходимости в кнопках, что позволяет иметь большой экран на своём девайсе. Так же если присутствует функция мультитач (функция сенсорных систем ввода), вам не понадобиться стилус.
Теперь перейду к минусам,  здесь играют другие факторы. к примеру погода, в холодное время года реакция на прикосновение существенно снижается, во время дождя практически не реально добиться нужного нажатия на нём, загрузка ОЗУ телефона может подвести к зависанию и неправильной реакции при касание на дисплей. Так же сенсорный дисплей легче повредить чем обычный, но если бережно относиться к устройству, тогда оно прослужит вам столько сколько нужно.
Относить в минуса отдачу и качество изображения я бы не стал. Есть много разрешений дисплеев, которые несут в себе определённые минусы и плюсы, но для каждого своё. Вот пример разрешений сенсорных дисплеев.
QVGA — 320×240 - для меня он более подходил
WQVGA — 400×240
VGA — 640×480
WVGA — 800×480

2. Обычные дисплеи, много у меня с такими побывало телефонов, про монотонные  дисплеи говорить думаю нет смысла. Что касается телефонов с таким дисплеем, то мне кажется их осталось не так уж и много, они уже отошли на второй план, и доживают своё время.
Из плюса выделю, что они менее энергопотребляющий чем сенсорные, и им можно пользоваться в любую погоду, хотя при дожде есть шанс залить его.
Что касаемо минусов, то про них писать не буду, они точно есть, потому что эти дисплеи перестают пользоваться спросом, всё должно двигаться в ногу со временем.
 Мне нравятся оба вида дисплея, но предпочтение я отдам девайсу с сенсорным экраном и клавиатурой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий