среда, 4 апреля 2012 г.

"Подкова"

Развлекательный центр "Подкова" ,лично я бы его так назвал. именно развлекательное место для людей любящих поиграть в игру под название бильярд. Круглосуточное заведение с гостиницей, рестораном и автомойкой. Я раньше не играл как то в бильярд, но попробовав разок, другой мне эта игра честно понравилась. Хорошие большие столы, большой зал для играющих и что мне по вкусу это небольшое количество людей. Весь второй этаж отдан этой игре, на первом расположилась автомойка и ресторан, в ресторане часто отмечают юбилеи и свадьбы. Так что попасть туда сразу же в режиме "онлайн" давольно то и не просто, в общем как и во многие заведения города Брянска. Что касаемо гостиной, то в ней мне не пришлось побывать, так что от комментарий я воздержусь и надеюсь что многим посетителям там понравилось                                                                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий